Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 17 июня 2015 г.

«На страховых компаниях отражается все, что происходит в макроэкономике»

Как санкции повлияли на деятельность отечественных страховщиков? Нужна ли государственная перестраховочная компания? Какие перспективы у электронного ОСАГО? На эти и другие вопросы Александру Руснаку ответил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков в рамках программы «Слушание по делу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 28 марта 2013 г.

Страховщики требуют обращаться сначала к ним и только потом в суд
1220 просмотров

Сегодня правление Российского союза автостраховщиков (РСА) согласует свой вариант поправок к закону об ОСАГО, после чего они будут направлены в Минфин. Главное предложение сообщества должно ограничить бизнес недобросовестных страховых юристов.

В РСА хотят обязать автовладельцев обращаться сначала в страховую компанию и только потом, если конфликт не разрешится, в суд. «Это наша позиция, и мы будем пытаться донести ее до законодательной власти, — сказал зампред правления СОГАЗа и член правления РСА Николай Галушин. После того как правление РСА окончательно определится с формулировками, поправки будут направлены в Минфин.

Страховщики говорят, что измучены бесконечными судебными тяжбами. Винят они в этом недобросовестных юридических посредников, которые стремятся подзаработать на бизнесе страховых компаний. «Они «на входе» платят автовладельцу минимальную сумму, а дальше берутся за страховщика», — описал схему представитель РСА. В необязательных видах страхования такие издержки принято закладывать в тариф, но расценки на ОСАГО закреплены законом. «На этом фоне страховщик, работающий по тарифам, устанавливаемым государством, не может никак повлиять на ситуацию», — отметил глава РСА Павел Бунин.

Как пояснил РБК daily президент Ас¬социации защиты страхователей Николай Тюрников, автовладельцы обращаются в суд напрямую из-за того, что страховые компании часто занижают размер выплат, а когда страхователь идет в суд, там он всегда получает свое. Например, когда при ДТП возник убыток на 10 тыс. руб, в суде клиент может получить 50% от выплаты в соответствии с законом о защите прав потребителей (обычно эти деньги страхователь делит пополам с посредником) и от 2 до 10 тыс. руб за моральный вред. Страховщик в этом случае должен оплатить и экспертизу, проведенную сторонней организацией, и судебные издержки. Сейчас клиент может отсудить у страховщика еще и компенсацию, равную той, которая назначается за задержку выплат даже тогда, когда страховщик ничего не знает про аварию.

«Страховая компания зачастую не понимает, в чем проблема. Может быть, у страхователя был негативный опыт в другой ситуации, но ведь не факт, что на этот раз проблема будет идентичной», — отметил исполнительный вице-президент компании МСК Сергей Ефремов.

Юристы, как и организации, которые защищают права автовладельцев, претензий к поправке не имеют. «То, против чего борется РСА, не связано напрямую с интересами страхователей, — полагает партнер «Первой юридической сети» Павел Курлат. — Речь идет об определенной категории юридических фирм, бизнес которых построен на схемах выкупа прав требований к страховщикам ОСАГО с последующим взысканием страхового возмещения в искусственно нарощенном размере». По его словам, у судов сейчас нет формальных оснований для того, чтобы отказать в защите лицам, которые обращаются в суд после того, как они формально заявили об убытке страховщику и уклонились от реального взаимодействия с ним. «Предложение обязать страхователей обращаться в компанию достаточно обоснованное, страховщики должны иметь право отреагировать на ДТП», — согласен и Николай Тюрников.

По словам главы РСА Павла Бунина, за время существования компенсационного фонда объем выплат превысил 18 млрд руб., из которых 13,7% пришлось на выплаты по решению суда (примерно 13—14% выплат по судам было произведено и в 2012 году, уточнили в РСА). И 90% судебных выплат получили клиенты, которые шли в суд, минуя страховую компанию.

В ФСФР РБК daily рассказали, что вплотную занимаются этим вопросом и сейчас анализируют информацию о количестве таких судебных решений в страховых компаниях.

Ольга АДАМЧУК


  Вся пресса за 28 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 июня 2025 г.

Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
ЦБ РФ: Татарстан вышел из «красной» зоны мошенничества с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Малайзия внедряет страхование по системе DRG: реформы в здравоохранении и новые возможности для рынка

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в РТ достигли 689 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Климатические катастрофы вызывают кризис страхования: экспертное мнение и глобальные последствия

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в РТ составили 1,88 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
В Азии ухудшается платёжная дисциплина — бизнес ждет роста просрочек в 2025 году


  Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт